МОЛОДЫ ДУШОЙ

Душе все возрасты покорны…

Сколько букв должно быть в алфавите?

Июнь30

Сколько букв должно быть в алфавите?

Не кажется ли вам, что постепенно людей приводят к общему знаменателю.  В еврейском языке – 22 знака, в латинских языках – 26, в современном русском – 33, в кириллических алфавитах от 30 до 48, в древнеруском – 49. Правительства некоторых стран переводят свои языки с кириллической основы на латинскую. Букв сразу становится меньше. Компьютер вон как быстро считает, а ведь компьютерный язык содержит всего-то два знака 0 и 1. Баловство это. Зачем людям больше?

Учили нас , что темную, немытую Россию в 1917 году вывели в свет большевики, меньшевики и другие революционеры, и сделали из нее грамотную и обустроенную страну.

Как же так получилось, что население Руси в один момент стало неграмотным ?

Вот слова Луначарского: «Я помню, как после выхода в свет номера «Правды», напечатанной по новой орфографии, один доктор прибежал ко мне и заявил: «Рабочие не хотят читать «Правды» в этом виде, все смеются и возмущаются». Революция, однако, шутить не любит и обладает всегда необходимой железной рукой, которая способна заставить колеблющихся подчиниться решениям, принятым центром. Такой железной рукой оказался Володарский: именно он издал в тогдашнем Петербурге декрет по издательствам печати, именно он собрал большинство отвечающих за типографии людей и с очень спокойным лицом и своим решительным голосом заявил им: — Появление каких бы то ни было текстов, напечатанных по старой орфографии, будет считаться уступкой контрреволюции, и отсюда будут делаться соответствующие выводы. Володарского знали. Он был как раз из тех представителей революции, которые шутить не любят, и поэтому, к моему и многих других изумлению, с этого дня — в Петербурге, по крайней мере,— не выходило больше ничего по старой орфографии».

Нас также учили, что развитие идет от простого к сложному. Это считается эволюцией. А упрощение уже имеющихся форм – это инволюция, то есть деградация и исчезновение.

Однако, с руской азбукой поступили иначе. Ее попытались латинизировать, сделать ей, так сказать, легкое обрезание.

Потребность или сознание необходимости облегчить нелепый, отягчённый всякими историческими пережитками, дореволюционный алфавит возникала у всех мало-мальски  культурных людей…. Я не сомневаюсь, что придёт время для латинизации русского шрифта….В настоящее время в Главнауке работает большая комиссия, занимающаяся вопросом предварительного упрощения и упорядочения орфографии, уточнения пунктуации… Ленин. (мало культурных – это здесь ключевое слово)

Зачем столько лишних букв? Целых 49? Вот есть же латынь – простенько. Всего 26 букв. И да, латинский алфавит развивался с 21 буквы до 26. В два раза меньше, чем в кирилице, якобы придуманной для славян.  Действительно, зачем так сложно. Достаточно и половины знаков, для левого логического полушария хватит. А вот для образного мышления надо больше буквиц, чтобы работало правое образное полушарие мозга. Но времена были темные, а разглядеть какие-либо образы в темноте трудно. Да и страшно, а у страха глаза велики! Вот так и сработала привычка все обрезать.

«Главной задачей было – изменить язык (Буквицу). Изменение языка ведёт к изменению сознания. Буквица в отличие от европейских языков развивала образное мышление, а не прямолинейное. Мозги у наших предков работали не на современные 3%, а гораздо больше, перворечь была информационно плотной и скоростной. Согласно исследованиям, если ребёнка учить современному алфавиту, то сознание и мировосприятие развивается на «стандартные» 3%-5%, подсознание 95%-97%, синхронная работа правого и левого полушарий 5%-10%. Если ребёнок изучает родной язык на Праалфавите, то отношение Сознание/Подсознание равно 34%-37%, синхронность работы полушарий достигает 50%. Восстанавливаются генетическая и родовая память, иммунитет, скрытые резервы и способности организма. Получается по современным меркам гениальная личность – возрождается русский потенциал. Такое превосходство в развитии обеспечивало и успех на поле боя. Знаменитая «русская смекалка», которой европейцы ничего не могли противопоставить. Русичи соображали быстрее и нестандартно. На данный момент считается, что из-за потери образного мышления процессы работы головного мозга повреждены и заторможены, но механизм передачи и обработки информации принципиально не изменился. Современный русский язык сохранил базовые механизмы (образность) примерно на 30-40%, у других народов на проценты и доли. Пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных зомбирующих программ поможет изучение глубинного русского языка – образов». «Безграмотность чревата серьёзными трагедиями. Ещё Лауреат Нобелевской премии, выдающийся психофизиолог И.П. Павлов доказал, что буквы локализованы в строго определённых клетках головного мозга, а замена смыслов – это нарушение нейронных связей, дезориентация, утрата адекватности, дисфункции нервной системы. Если современные психологи рассматривают человека как живой биокомпьютер, то буквы и слова внутри нас – это своего рода программное обезпечение. Достаточно ввести в мозг ошибку – и руки-ноги начнут выдавать неверный результат» — В. Чернышёв.

Современный русский алфавит содержит 33 фонетических буквы, не имеющих образов. Но и 33 – это много. Всякие мягкие, твердые, краткие знаки, шипящие – невозможно ни сказать, ни записать для людей с левополушарным восприятием.

«Для того, чтобы могли пользоваться огромным количеством книг, написанных по дореволюционной орфографии, вовсе не нужно специально учиться. Каждый школьник может буквально в один день усвоить все особенности старого алфавита и преспокойно читать книги, которые ещё не переизданы по новой орфографии. Совсем не то будет с переходом на латинский шрифт. Он настолько отличается и от современной и от дореволюционной письменности, что если дети в школах или неграмотные на ликпунктах будут обучены латинскому шрифту, то на первое время перед ними откроется только небольшое количество книг, изданных, начиная с того года, когда латинский шрифт будет декретирован. Всё остальное для них будет за семью замками… Постепенно книги, написанные русским алфавитом, станут предметом истории».

Сначала людей отучили видеть образы, а сейчас учат визуализации. Считается, что люди от этого становятся «продвинутыми». Что есть визуализация? Видение образов на своем внутреннем «мозговом» экране. Передача этих образов друг другу называется телепатия. Но это получится только, когда левое и правое полушария мозга будут работать синхронно, а подсознание очистится и станет светлым и доступным.

Идеологи Запада говорят: «Мы уничтожили Советский Союз, уничтожим и Россию. Шансов у вас нет никаких», «Россия – это вообще лишняя страна», «Россия – побеждённая держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить «это была не Россия, а Советский Союз» – значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена.

Конечно, все по Библии: Нищие Духом наследуют Землю.
Чужое величие слепит глаза и разжижает мозг. Ведь, уничтожать что-либо можно только в глубоком невежестве при больной самооценке. Великодушный всегда даст другому шанс вырасти.

В средние века не только Европа, но и турецкие султаны говорили на славянском языке. *

Бальбин в сочинение своем (Epitome rerum bohemicarum Pragae, 1688, Libro I. C. 10, p. 71) пишет: «Slavicae linguae tam vetusia est memoria, tanda amplitudo, tantaque claritas, ut provocare quam plurimas possit, ac fortasse terrarum spatiis, in quibus regnat, plurasque exsuperet. Quantum est hodie Imperium Turkium, at in eo ( praesertim in aula constantinopoli tyrrani ) authore F. Angello Rossa in biblioteca vaticana slavica lingua dominatur et Imperatoria appellatur».

Славянский язык настолько давно и хорошо знают, что у плохо знающего его могут возникнуть проблемы. Особенно в суде Константинополя (F. Angello Росси, Библиотека Ватикана, Славянский язык и его общие правила).
Стредовский в сочинении Mercurius Moravicus, pag. 17: «In Regia Constantinopoli Caesiris, Slavica lingua im tantum dominatur, ul nullatenus in rebus versatus ibidem putetur, que eam ignoret».

В суде Константинополя славянский язык доминирует, тот, кто им не пользуется, имеет проблемы.

Мартын Сентивани ( Martinus Szentivanyi ) пишет в сочинении "Curioza et selecta variarum scientarium Miscellanea . Turnivivae. D. 2 Dis. 2": «A deo diffusa est Slavica lingua, ut ejus etiam usus inter Turcas sit et in aula Turcici Imperatoris, inter Aulicos summos familiaris, ac in eo pretio, in quo est Italica apud nostrates aulae proceres»

Бог щедро излил славянский язык, также его используют при дворе турецкого императора, и среди турок, среди ближних придворных, он в цене в суде (Из книги В.Ламанского " О славянах в Малой Азии, в Африке и в Испании", Санкт-Петербург, ИАН, 1859).

Ю. Крижанич (хорв. Juraj Križanić; около 1617 — 12 сентября 1683) писал: "Всем единоплеменным народам глава — народ русский, и русское имя потому, что все словяне вышли из русской земли, двинулись в державу Римской империи, основали три государства и прозвались: болгары, сербы и хорваты; другие из той же русской земли двинулись на запад и основали государства ляшское и моравское или чешское. Те, которые воевали с греками или римлянами, назывались словинцы, и потому это имя у греков стало известнее, чем имя русское, а от греков и наши летописцы вообразили, будто нашему народу начало идет от словинцев, будто и русские, и ляхи, и чехи произошли от них. Это неправда, русский народ испокон века живет на своей родине, а остальные, вышедшие из Руси, появились, как гости, в странах, где до сих пор пребывают. Поэтому, когда мы хотим называть себя общим именем, то не должны называть себя новым словянским, а стародавним и коренным русским именем. Не русская отрасль плод словенской, а словенская, чешская, ляшская отрасль — отродки русского языка. Наипаче тот язык, которым пишем книги, не может поистине называться словенским, но должен называться русским или древним книжным языком. Этот книжный язык более подобен нынешнему общенародному русскому языку, чем какому-нибудь другому словянскому. У болгаров нечего заимствовать, потому что там язык до того потерян, что едва остаются от него следы; у поляков половина слов заимствована из чужих языков; чешский язык чище ляшского, но также немало испорчен; сербы и хорваты способны говорить на своем языке только о домашних делах, и кто-то написал, что они говорят на всех языках и никак не говорят. Одно речение у них русское, другое венгерское, третье немецкое, четвертое турецкое, пятое греческое или валашское, или альбанское, только между горами, где нет проезда для торговцев и инородных людей, уцелела чистота первобытного языка, как я помню из моего детства".

*Цитаты отсюда. Записки колымчанина

автор опубликовано в рубрике Время, Интересно, Новости, Переход 2012 | Нет комментариев »    

Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий

Цитата дня

\"У меня нет учителя, Жизнь мой учитель. У меня нет властителя, Карма мой властитель. У меня нет оружия, Непоколебимая воля – мое оружие. У меня нет крепости, Непоколебимый дух – моя крепость. И я умираю вновь Чтобы родиться таким, каким я хочу.\\\" Гимн из Ригведы - :

ДАРИТЕ ПОДАРКИ

Зайки обнимашки

Суперкопилка